Я отправила первый пост для группы дейтинг. Пост называется Умение слушать. Я записала в группу всех, кто просился, но, если вы поста не видите, дайте мне знать - значит, я вас нечаянно пропустила.
Ox. Опять за рыбу гроши. То что пишущий считает чужими мозолями, может быть реакцией на его мнение, вызванное мозолями, воспитанием , а так же жизненным опытом. А т.к. все это не обьективно ни разу. И нет ни правды, ни истины. То любое мнение имеет право на существование. А уж в спорах про отношения, правда вообще у каждого своя. Если речь идет, о форме несогласия, хамстве и грубости, это одно. Но форма это даже не вторично, всегда видно , о чем речь. Дискуссия или интересна, или нет. Но если раздражает несогласие с линией партии и у партии от этого давление скачет, тогда да. Группу под замок и всем построиться.
Я, естественно, сужу по себе. Когда я не согласна с чьим-то постом или точкой зрения, я почему-то не бегу спорить и доказывать автору, что он неправ. Тем более, горячо доказывать, что он глубоко неправ. Я могу сказать, что несогласна, и то предпочитаю этого не делать. Если только спросят. Могу написать свой пост на эту тему, что нередко и делаю, если заденет. Если люди вежливо и корректно спорят друг с другом, да пусть и у меня в комментах, ну и ладно, если им этого хочется. Кстати, вот это твое "Но если раздражает несогласие с линией партии" окрашено саркастически, и мне это в написании по многим субъективным причинам не нравится. Да, у меня такие тараканы. Почему, интересно, я в своем журнале должна удовлетворять чужие запросы, которые мне не по нраву? Если я приду к тебе в гости и ты попросишь меня разуться, я ведь не стану спорить?
Странная постановка вопроса. Когда я не согласна с чьим-то постом или точкой зрения, я почему-то не бегу спорить и доказывать автору, что он неправ. Тем более, горячо доказывать, что он глубоко неправ. Я могу сказать, что несогласна, и то предпочитаю этого не делать. Если только спросят. Уже самим фактом поста вынесенного на обсуждение, автор спрашивает мнение собеседников. Иначе, просто убирается возможность комментирования. Если мнение не интересно, его не читают. А вот если мнение должно быть определенным, а все остальные вызывают серцебиение, тогда все же нужно с собой рабираться, почему все несогласные вызывают раздражение. Пример с просьбой снять обувь при входе, вообще не корректен. Есть масса ситуаций, когда можно ответить, извини , я не могу этого сделать. Да и просьба, эта не всегда уместна. И т.д. и т.п. И дальше до бесконечности. Т.е. ты будешь звать в гости только тех, кто снимает при входе обувь. Вот исключительно по этому признаку. Именно это и вызывает сарказм по поводу открытия закрытой группы.
Марина, я не хочу спорить. Я не вижу предмета для спора. Когда я выношу не вполне мне ясный топик на обсуждение, то он обсуждается открыто. Более того, я обычно прошу высказать мнения Когда я делюсь своим личным опытом и своими мыслями с теми, кому это интересно, то это мое право не желать критики в собственный адрес (которой, по большей части, заканчивается так называемый обмен мнениями).
С какой стати я буду закрывать комментарии? Возможно, у кого-то будут вопросы, возможно, кто-то захочет поделиться своим, возможно, люди захотят поговорить между собой. Я лично считаю бестактным то, что пытаешься навязать мне, что и как делать. Мол, не хочешь комментариев - закрывай комментарии. Давай, я сама решу, что мне делать. Если не буду знать, тогда спрошу совета.
Вот это вот - "тогда все же нужно с собой рабираться, почему все несогласные вызывают раздражение" элементарный пример того, как ты а) пытаешься меня оценить и поставить мне диагноз по юзерпику (непрошенный диагноз) б) переводишь в личный план такую невинную дискуссию - ах, почему же группа (простым языком выражаясь, наезжаешь).
Вот именно от этого я и делаю группу.
Тебе не нравится? Ну хорошо, не нравится. Я не сто долларов, чтобы всем нравиться, и посты мои не обязаны нравиться никому. Я вышла из того возраста, когда мне было необходимо одобрение моих поступков со стороны.
Все должно иметь смысл. Это мое отношение . Там где я увидела смысл в закрытой группе, вызывает ... ну то что вызывает. Я попыталась выяснить зачем это нужно, мне было просто интересно, как это видит автор идеи . Вопросов больше нет. Удачи.
Добавьте меня, пожалуйста. У меня хоть и пустой журнал, но я читаю Вас с большим удовольствием. Посты про дейтинг и отношения на мой взгляд у Вас очень мудрые
no subject
Date: 2015-11-08 01:20 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-08 03:44 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-08 04:40 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-08 04:40 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-08 05:11 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-08 05:54 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-08 08:10 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-08 05:15 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-08 08:43 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-08 04:16 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-08 11:11 pm (UTC)Пускают только единомышленников и нужно сдавать отпечатки лап что бы войти?
Я читаю иногда.
no subject
Date: 2015-11-08 11:41 pm (UTC)Хочешь читать - добавлю.
no subject
Date: 2015-11-08 11:50 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-09 12:13 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-09 12:25 am (UTC)То что пишущий считает чужими мозолями, может быть реакцией на его мнение, вызванное мозолями, воспитанием , а так же жизненным опытом. А т.к. все это не обьективно ни разу. И нет ни правды, ни истины. То любое мнение имеет право на существование.
А уж в спорах про отношения, правда вообще у каждого своя.
Если речь идет, о форме несогласия, хамстве и грубости, это одно. Но форма это даже не вторично, всегда видно , о чем речь. Дискуссия или интересна, или нет.
Но если раздражает несогласие с линией партии и у партии от этого давление скачет, тогда да. Группу под замок и всем построиться.
no subject
Date: 2015-11-09 02:05 am (UTC)Когда я не согласна с чьим-то постом или точкой зрения, я почему-то не бегу спорить и доказывать автору, что он неправ. Тем более, горячо доказывать, что он глубоко неправ.
Я могу сказать, что несогласна, и то предпочитаю этого не делать. Если только спросят.
Могу написать свой пост на эту тему, что нередко и делаю, если заденет. Если люди вежливо и корректно спорят друг с другом, да пусть и у меня в комментах, ну и ладно, если им этого хочется. Кстати, вот это твое "Но если раздражает несогласие с линией партии" окрашено саркастически, и мне это в написании по многим субъективным причинам не нравится. Да, у меня такие тараканы.
Почему, интересно, я в своем журнале должна удовлетворять чужие запросы, которые мне не по нраву?
Если я приду к тебе в гости и ты попросишь меня разуться, я ведь не стану спорить?
no subject
Date: 2015-11-09 05:40 pm (UTC)Когда я не согласна с чьим-то постом или точкой зрения, я почему-то не бегу спорить и доказывать автору, что он неправ. Тем более, горячо доказывать, что он глубоко неправ.
Я могу сказать, что несогласна, и то предпочитаю этого не делать. Если только спросят.
Уже самим фактом поста вынесенного на обсуждение, автор спрашивает мнение собеседников. Иначе, просто убирается возможность комментирования. Если мнение не интересно, его не читают. А вот если мнение должно быть определенным, а все остальные вызывают серцебиение, тогда все же нужно с собой рабираться, почему все несогласные вызывают раздражение.
Пример с просьбой снять обувь при входе, вообще не корректен. Есть масса ситуаций, когда можно ответить, извини , я не могу этого сделать. Да и просьба, эта не всегда уместна. И т.д. и т.п. И дальше до бесконечности.
Т.е. ты будешь звать в гости только тех, кто снимает при входе обувь. Вот исключительно по этому признаку.
Именно это и вызывает сарказм по поводу открытия закрытой группы.
no subject
Date: 2015-11-09 06:11 pm (UTC)Я не вижу предмета для спора. Когда я выношу не вполне мне ясный топик на обсуждение, то он обсуждается открыто. Более того, я обычно прошу высказать мнения
Когда я делюсь своим личным опытом и своими мыслями с теми, кому это интересно, то это мое право не желать критики в собственный адрес (которой, по большей части, заканчивается так называемый обмен мнениями).
С какой стати я буду закрывать комментарии? Возможно, у кого-то будут вопросы, возможно, кто-то захочет поделиться своим, возможно, люди захотят поговорить между собой.
Я лично считаю бестактным то, что пытаешься навязать мне, что и как делать. Мол, не хочешь комментариев - закрывай комментарии. Давай, я сама решу, что мне делать. Если не буду знать, тогда спрошу совета.
Вот это вот - "тогда все же нужно с собой рабираться, почему все несогласные вызывают раздражение" элементарный пример того, как ты а) пытаешься меня оценить и поставить мне диагноз по юзерпику (непрошенный диагноз) б) переводишь в личный план такую невинную дискуссию - ах, почему же группа (простым языком выражаясь, наезжаешь).
Вот именно от этого я и делаю группу.
Тебе не нравится? Ну хорошо, не нравится. Я не сто долларов, чтобы всем нравиться, и посты мои не обязаны нравиться никому. Я вышла из того возраста, когда мне было необходимо одобрение моих поступков со стороны.
no subject
Date: 2015-11-09 07:35 pm (UTC)Все должно иметь смысл. Это мое отношение .
Там где я увидела смысл в закрытой группе, вызывает ... ну то что вызывает.
Я попыталась выяснить зачем это нужно, мне было просто интересно, как это видит автор идеи .
Вопросов больше нет.
Удачи.
no subject
Date: 2015-11-09 03:58 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-09 05:14 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-10 09:31 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-17 06:34 pm (UTC)Посты про дейтинг и отношения на мой взгляд у Вас очень мудрые
no subject
Date: 2015-11-18 07:19 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-19 09:43 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-22 03:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-22 04:47 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-22 05:40 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-22 07:45 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-22 07:59 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-22 08:01 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-28 10:58 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-25 01:18 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-27 08:48 pm (UTC)no subject
Date: 2016-09-10 08:54 am (UTC)