polet_fantazii: (Default)
[personal profile] polet_fantazii
Все действительно уже написано до нас. Вот, цитирую:
"Те, кто думает, что физическая гармония или эмоциональная близость может быть без ментального родства - такие же фантазеры, как те, которые полагают, будто физический, астральный и ментальный планы в человеке могут существовать сами по себе. Если следовать логике этого абсурда, можно добраться до глупейшего заблуждения в мире - понятия о существовании любви без взаимности.

Представьте себе, господа отталкивающую, с вашей точки зрения, гражданку, убежденную, что у вас с ней - физическая гармония. Или раздражающего вас гражданина, уверяющего, что у вас с ним - эмоциональная близость. Бесполезно втолковывать таким людям, что гармония и близость - понятия взаимные, в одностороннем порядке не имеющие смысла. Невзаимная любовь - то же самое, что невзаимное родство. Слушай, генацвале, как так: я - тебе родной брат, а ты мне - нет?

Любой человек может позволить себе изысканное удовольствие - страстное влечение к тому, кто его избегает. Это болезненное состояние дарит массу острых ощущений, стимулируя иногда духовный рост и творческий потенциал". Марина Комиссарова (evo_lutio).

Date: 2015-04-15 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
жизнь сильно разнообразней марининых схем

Date: 2015-04-15 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Да на здоровье.

Date: 2015-04-15 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Любовь это выбор. Это не чувство. Очень сильное притяжение может быть взаимным, а выбор так и не состоится.

Совет вам да любовь, кстати :)

Date: 2015-04-15 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Спасибо :)
А про любовь - не надо опять начинать спор, бессмысленный и беспощадный.
Можно начать с того, что я не считаю безответную любовь полноценной любовью, а ты считаешь, и я не хочу об этом спорить.
Ну да, любая любовь - выбор, как и все остальные поступки в жизни. Выбор часто характеризует выбирающего, но это скользкая тема, я сейчас не хочу углубляться в эту сторону.
Моя точка зрения, если тебе интересно: любовь - это отдача. Себя, своего тепла, эмоций, да много чего. До того, чтобы отдавать, надо дорасти. Тот, кто дорос, вряд ли заинтересуется безответным направлением потока энергии.
У некоторых безответная любовь является надобой, им надо другого человека, и да, на словах или в мечтах они готовы мир этому человеку отдать, а на деле просто хотят его (ее), его энергии. У некоторых это повод никому ничего реально не отдавать (конечно, как отдать тому, кто заведомо не берет). У некоторых это просто сбой в программе, а у некоторых избранных - источник творчества.
Но редко кто может любить другого безответно не страдая, как, скажем, любят природу или другие отвлеченные материи, где ответа не предполагается. Обычно это источник эмоциональных американских горок, аддикция по сути.

Date: 2015-04-15 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] ljubush.livejournal.com
Юль, все-таки, любовь - это не отдача, а взаиомообмен энергиями, - ты ведь и сама это отмечаешь:)

Date: 2015-04-15 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Если каждый отдает, то конечно взаимообмен выходит, а как же.
Оба отдают и оба благодарно принимают в ответ. А когда один вроде хочет что-то дать, что явно другому не нужно, а другой ничего ни давать, ни брать не хочет, то это никак не любовь, а одностороннее вожделение (ну, я так считаю).

Date: 2015-04-15 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ljubush.livejournal.com
Ну да, все же, любовь - это радость, в первую очередь:)

Date: 2015-04-15 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] diesel-driver.livejournal.com
Да, это сейчас довольно распространённая точка зрения. Что тот, кто любит безответно, тот просто эгоист, как ему не стыдно своими грязными мыслями касаться того, кому он безразличен...
По-моему, это так же неверно, как и "какая она бесседречная, он же её так любит, а она..."
Edited Date: 2015-04-15 03:42 am (UTC)

Date: 2015-04-15 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Почему грязными мыслями? Это какая-то странная точка зрения.
С моей точки зрения, безответная любовь - признак незрелости. Кстати, когда "Он ее так любит, а она бессердечная", то он, как правило, по-настоящему не любит, а просто хочет сильно. Не каждый крышеснос - это любовь.

Date: 2015-04-15 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
Это не доказательство, а измышления. Реальность существенно богаче. Меня кстати. всегда очень настораживают авторы, скринящие комментарии от нефрендов (или вообще всех).

Date: 2015-04-15 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Я тоже скриню комментарии от нефрендов - правда, расскриниваю все нормальные.
Когда начинаешь излагать свои мысли по этому поводу, то те, кто умнее меня, опытнее, мудрее - даже если они не согласны, скорее всего, промолчат. Ну что им Гертруда?
Но огромное количество тех, кто находится/находился в описанной ситуации и особо после нее не изменился, уроков не вынес, чувствуют жуткую обиду и начинают сражаться. Причем я рассуждаю теоретически, о себе, о некоторых других людях, которых, скажем так, наблюдала, и вовсе необязательно о тех, кто почувствовал себя задетым - как раз о них мне ничего неизвестно.
А они сражаются непосредственно со мной, портя мне настроение на несколько дней.
Я скромный юзер, меня читает пара сотен людей, и то вот такое каждый раз - я представляю, какой бедлам творился бы у нее, не запрети она комментарии.

Date: 2015-04-15 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fumiripits.livejournal.com
Я всё-таки считаю, что заскринивание комментариев на интересных темах лишает читателей возможности сойтись друг с другом "в рукопашной". Я довольно много понял после обсуждений вот в таких вот сражениях в комментариях, нашёл ряд френдов. Например понял то, что длинные треды почти никогда не оправданы - достаточно изложить своё отношение в паре комментариев, а если человек не понял, то пусть он спустя годы осознает всю глубину своих заблуждений. Короче говоря, предпочитаю вместо длинного обсуждения вынести взвешенную позицию на суд читателей. Склонность к длинным тредам - признак незрелости, выражаясь в ваших терминах. Кроме того, можно возложить бремя сражения на ваших "муджахидов", если у вас такие имеются. А самой спокойно наблюдать за "химической реакцией" в комментариях)


Date: 2015-04-15 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Я бы тоже предпочитала, чтобы у нее были открыты комментарии. Но она в своем праве отгораживаться от читателей.
Статьи у нее интересные - ничего нового нет, но манера изложения весьма оригинальна, за это и читаю, мало кто может известные вещи неординарно изложить.

Date: 2015-04-15 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] dancing-ash.livejournal.com
На третий год очень счастливого одиночества я поняла, что теперь влюбляюсь (а как не влюбляться, живой человек все же) в заведомо недоступных людей и примерно той же любовью, какой можно влюбиться в портрет Алана Рикмана, например - красив, умен, талантлив, но было бы странно ожидать, что он сойдет со стенки/приедет из Лондона, дабы заключить меня в объятия =)

А как быть с безответной любовью, в которой в итоге все же начинается взаимность, кстати?
Edited Date: 2015-04-15 05:58 am (UTC)

Date: 2015-04-15 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Хотя вопрос не мне адресован, но у нас ведь тут можно всем высказываться, верно?
Если возникает взаимность, любовь ведь уже не безответна. И как правило, редко чувства вспыхивают у обоих одновременно. Обычно один проявляет внимание - ну хоть взглядами. И случается, что эти взгляды высекают искру. Рано или поздно. но не всегда.

Date: 2015-04-15 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Высказываться можно всем, однозачно.
Да, кто-то должен первым начать, но в норме, если начавший не получил ответа, он идет дальше, без впадания в тоску и безответность.

Date: 2015-04-15 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Обычно он все же какое-то время безответно страдает:) Но вечно страдать невозможно, так что рано или поздно - да, идет.

Date: 2015-04-15 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
А почему в заведомо недоступных? Чтобы не было боли?
Взаимность не начинается с безответности. Взаимность начинается с простого интереса, который да, может быть односторонним сначала, но это просто интерес, а не бешеная влюбленность и слезы в подушку.
Человек, проявивший интерес, обычно флиртует, часто неосознанно. Если вторая сторона оказалась на том же уровне (вибрационном, эмоциональном, не зняю, как назвать), она тоже проявляет интерес. Потом идет какое-то время присматривания, нарастающего флирта. А потом или начинаются какие-то отношения, либо одна из сторон теряет интерес.
В норме, сторона, к которой потеряли интерес, попереживает пару недель и пойдет дальше.
А страдальцы, которые по какой-то причине не могут удерживать изначальный баланс, впадают в замкнутый круг безответности, которая, по сути, является отношениями с самим собой и больше ни с кем.

Date: 2015-04-15 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dancing-ash.livejournal.com
Чтобы не было боли, да. И потому что была налаженная жизнь и налаженный "эмоциональный фон", что ли. В которых не хотелось ничего менять. А потом появился мой будущий муж и поломал мне всю концепцию :)))

Date: 2015-04-15 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] ljubush.livejournal.com
Согласна абсолютно!
Жалко только, что она какой-то бардак с комментами у себя в журнале устроила, поэтому больше ее не читаю, принципиально.

Date: 2015-04-15 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Я ее понимаю, ее читают тысячи, и треть из них на нее обижается и имеет претензии (восприняли лично), а половина пытается грузить своими проблемами. Не читать или игнорировать комментарии она, видимо, не может/не хочет. Оно ей надо, несколько сотен негатива в комментариях под каждым постом?

Date: 2015-04-15 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ljubush.livejournal.com
Юль, она же психолог!:) И трусит, не дает людЯм общаться между собой. Я как-то написала свое мнение, мне одна милая женщина ответила, а я ей уже не могла, потому что коммент заскринен, ну что это, нормально? В конце концов, существует бан против хамства. Конечно, у тысячников свои проблемы, но если боишься, то не стоит и начинать, пиши себе книжки в тиши кабинета:)

Date: 2015-04-15 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
А кто сказал, что психологи - люди без проблем? :)
Мне тоже не нравится, но она в своем праве.

Date: 2015-04-16 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] malesha.livejournal.com
в камментах у нее ад случается, такого яростного желания всякого не то ляпнувшего изничтожить я ни у тысячников, ни вообще ни у кого не встречала, упаси Боже...

читаю все же, материал любопытный, наловчилась ее грубости пропускать, угадывая недоброе с первых слов.

Date: 2015-04-20 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Я отстраняюсь от ее личности, это мне как раз неинтересно. Ну да, она бывает неприятна, но я ж не на нее саму любоваться хожу.
Комменты у нее читать бывает, кстати, интереснее самих постов. Поучительно (ну, кроме там слащавых "Вы гений" и ее "Вы глупы"). И куда лучше, чем комменты у той же Радуловой - вот где ад.
Мне нравится ее подача материала (не все, выборочно), сам-то материал мне, в принципе, и без нее известен. Но я люблю оригинальные и противоречивые высказывания, бeз этого я могу и учебник почитать.

Date: 2015-04-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] malesha.livejournal.com
Эволюция вытаскивает на свет действительно любопытный материал (для всякого, кто продерется через занудство притчей и проч.), но ее хамство в комментариях настолько отталкивающе, что слабо верится в ее собственную хотя бы частичную ресурсную прокаченность, которую она с сектантским упорством проповедует как некую панацею буквально от всего. В общем, на мой взгляд, как раз тот случай, когда личность автора-составителя, так скажем, сильно дискредитирует саму хм... науку, что ли. Кроме того, она не учитывает простейшую вещь - жизнь ни в какие схемы не укладывается. При определенных обстоятельствах, для некоторых людей ее выкладки верны и точны, как математическая формула. Но не для всех и не всегда. Она явно обольщается на счет своей запредельной умудренности и прав жестко поучать паству, которую сама же тщательно отбирает, раздавая тумаки тем, кто посмел неверно ее понять)

Date: 2015-04-22 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] panteras62.livejournal.com
кто это такой умный придумал?))

October 2024

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
202122 23242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 06:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios