polet_fantazii: (Default)
[personal profile] polet_fantazii
Трамп, безусловно, не мой президент, по многим причинам.(Хиллари мне тоже не очень, но не так сильно).
И я поначалу очень удивилась, осознав, насколько он популярен у русскоязычного электората. В том числе и у многих моих образованных и интеллектуальных друзей и знакомых.
Сейчас уже не удивляюсь.
Во-первых, особенно среди мужской части "наших," факт хватания Трампом всяких баб за жеппы и прочая, скорее, не минус, а плюс. Мол, молодец мужик, красава.

Во-вторых (хотя, пожалуй, опять во-первых), голосовали не столько за него, сколько против Хиллари. Против женщины, аппарата и истеблишмента в одном флаконе.
Много раз слышала, что она "фашистка". В корне с этим не согласна, имела на эту тему неприятную дискуссию с высокомерными дяденьками на ФБ (не знаю, зачем и начала. Вернее, нет - знаю, задала вопрос знакомому, ну и заверте...). Муж мой либеральный на эту тему почти подрался в русских гостях с хозяином, после того, как хозяин сказал, что не доверяет тому, что говорит о Трампе телеканал Фокс Ньюс из-за излишнего либерализма последнего (я не смотрю никакого телевидения, поэтому не могу привести российского аналога для сравнения, но этот канал как-то обозвали пропагандистским каналом правых. Возможно, он не настолько уж правый, но и не левый ну ни разу). Нас, поди, и в гости после этого больше уже не позовут.
Хотя вот, казалось бы, латиноамериканцы должны были бы все дружно проголосовать против Трампа, но коллеги из этой общины сказали, что и у них многие как раз голосовали за него - им, как ревностным католикам, очень нравится идея о запрете абортов.

В третьих, среди "наших" впечатляющее количество расистов, гомофобов и прочих нелиберальных товарищей. Наша эмиграция вообще в значительной части имеет правоватый уклон, не только в Штатах, но и в Израиле. С таким нередким снисходительным взглядом свысока на местных "либерастов". Я понимаю, что сейчас кто-нибудь наверняка оскорбится на обобщение и начнет спорить, но что уж поделать.
Ну и вот.

На работе многие в печали. Чувствительные сотрудники из разных стран жалуются на начавшиеся шутки англо-саксонского персонала о депортации. Наверное, это просто не очень умные шутки, но мне от этого как-то не по себе. Не так уж много и надо, что просто шутки превратились в не просто шутки, а потом и вовсе не в шутки.

Я не буду делать панических прогнозов, но ситуация мне не нравится. Надеюсь, что страна переживет этого президента, и, что более важно, этот конгресс, потому что в истории бывало и не такое. Но поражает резкое разделение народа на скорбящих и довольных. Поляризация мнений редко приводит к хорошему. Хочется верить, что в этот раз обойдется.

Date: 2016-11-11 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] madezhik.livejournal.com
Хиллари Клинтонов организовала ИГИЛ, разрушила многие страны на ближнем востоке, наводнила европу беженцами (это у меня они режут и вщрывают), поставила мир на грань ядерной войгы.

А так она душка, да.

Date: 2016-11-11 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Да ладно, лично наводнила, полностью сама-сама.
Нет, не душка она. При этом я думаю, что будь на ее месте белый мужчина при прочих равных, Трамп бы пролетел.

Date: 2016-11-11 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] madezhik.livejournal.com
Ну смотри:

* ДАИШ воружила и финансирует она (или её клан), это шило давно уже в мешке не утаишь
* Ближневосточные страны разрушила она, открыв дорогу ДАИШ на Европу
* Поток беженцев в ЕС организовали НКО, которые финансируются госдепом через "фонды демократии". Это ещё в прошлом году нарыли журналисты, но это не пошло в СМИ
* Это не беженцы. Это армия молодых бессемейных людей, настроенных очень агрессивно и соответственно себя ведущие, без документов, без прошлого. Мы же видим, кто "прибежал".

Это просто факты. Что касается пола, то всем всё равно. Не в поле же дело, а в идиологии, которой придерживаются клинтониты. Женщина, мужчина, вет кожи... какая разница-то?

Date: 2016-11-11 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] natashenka-s.livejournal.com
Массовая радость израильтян тоже противоречит логике. Они почему-то уверены, что Трамп будет их горячо любить, в отличие от предшественника, и благополучно забывает, что в понятие расизма (а в Америке за него голосуют расисты) входит в том числе и антисемитизм.

Date: 2016-11-11 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Я тоже не думаю, что Трамп будет так уж поддерживать Израиль. Хотелось бы ошибаться, но боюсь, что нет :-(

Date: 2016-11-11 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] allaboutan.livejournal.com
Ну ещё есть мнение, что народ, тот самый народ, который даже и не средний класс, просто оторвал пятую точку от диванов и пошёл проголосовал. А поскольку Хиллари к этому народу вообще не обращалась, то вот и результат, но есть, как вы и говорите, просто голосование «против Хиллари».
В то, что говорят во время предвыборной кампании, верить вообще не приходится, такая уж жизнь, это повсеместное мировое явление. Но. Я вот что хочу ещё отметить — вот вы пишете, что неприятно слушать от Трампа про то, про сё, про пятое. А мне, если често, уже надоело (это самое лёгкое слово, отражающее все мои эмоции) слушать от Хиллари о России как об угрозе всему миру. Собственно, потому нам и неприятна она как кандидат. Не потому, что Трамп такой хороший, поверьте.

Date: 2016-11-11 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Публикуют данные, что огромное количество народа вообще не пошло голосовать. Возможно, потому, что им никто не нравился. В принципе, Хиллари и Трамп шли очень близко, и по абсолютному количеству голосов она, кстати, слегка впереди. Но поскольку Трамп победил в нескольких территориально больших штатах, этим штатам отдали преимущество (есть тут такая заморочка с выборами, отдельные голоса против удельного веса отдельных штатов).
За Трампа голосовали белые малообразованные слои населения из отдаленных волостей (ну, не только они, конечно, ясное дело). Реднеки действительно оторвали пятую точку, пошли и выбрали близкого по духу. В то время, как 40% населения сидело на диване и грустило о том, что им никто не нравится. Насколько это репрезентативно - ну, не знаю. Обжалованию, как бы не подлежит, вокс попули и все дела, но он далеко не всеамериканский выбор.
Ну а про угрозу России много кто может сказать, не только Хиллари. Я даже не хочу об этом, а то налетит толпа троллей.

Date: 2016-11-11 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] allaboutan.livejournal.com
ну вопрос же вы задали, почему Хиллари так не нравится россиянам, если бы вашу страну непрерывно обвиняли во всех бедах планеты, вы бы были рады, что победил этот кандидат?-) сомневаюсь.-)

Date: 2016-11-11 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] mumuseg111.livejournal.com
Вот видите, далеко ходить и не надо было. Клинтон оказывается наводнила Европу беженцами, организовала ИГИЛ и т.д. Я живу в Германии и у нас аналогичная ситуация. Мои бывшие соотечественники самые ярые расисты и гомофобы, про антисемитизм молчу, это по определению ясно. Ситуация хреновая, но, по-моему, все его боевые кличи ими и останутся. Одно дело привлекать толпу, другое дело работать четыре года.

Date: 2016-11-11 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] madezhik.livejournal.com
А это доказанные факты, если ФБР закрыло дело, то это говорит только о том, что всё прогнило. Мне не нравится во что превратили Германию обама-клинтон-меркель нацисты. Но в следующем годы выборы, бабушке будет сюрприз.

И мне надоели люди, которые считают, что их мнение единственно правильное. Пора их на место поставить.

Я не против разных мнений, но когда и моё уважается. А не тогда, когда стороники "либервлов" стараются растоптать всех, кто с ниими не согласен.

Я за свободную республику, а не за четвёртый рейх, который строит меркель.

Date: 2016-11-11 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] mumuseg111.livejournal.com
Во-первых, Меркель уж никак не назовешь нацисткой, вы что-то путаете. Во-вторых, откуда у вас такой хамский, неуважительный, панибратский тон? "Бабушка,америкосы, пиндосы" - все из одной оперы. Поэтому не считаю нужным дискутировать с вами.

Date: 2016-11-11 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] madezhik.livejournal.com
Я ничего не путаю, я считаю госпожу Меркель, бундесканцлера Германии, реваншисткой и нацисткой. И готов ответить за свои слова в любом суде Германии. Если Вам так уж необходимо заявление, сделанное высоким слогом. И будьте добры, не приписывайте мне Вашихслов "америкосы, пиндосы". Я их не употреблял.

А "бабушка Меркель" это отсылка к русской народной сказке: захатела старуха стать владычицей морской, да осталась у разбытого корыта. Карыто разбилось, любо дорого посмотреть, как эта нечисть засуетилась.

Date: 2016-11-11 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Да он сам-то ладно. Конгресс, верховный суд - вот это вот все неприятно.

Date: 2016-11-11 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] mumuseg111.livejournal.com
Мне вот что интересно: Конгресс ведь и при Обаме республиканский был, да? То есть люди выбирают президента демократа и республиканский Конгресс, как-то нелогично. И потом, разве нет механизма воздействия на очень непопулярные, неприемлемые для народа законы? Демократы в Конгрессе могут что-то сделать?

Date: 2016-11-11 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Конгресс сильно ставил Обаме палки в колеса. Возможно, его реформы выглядели бы куда лучше без этого.

Date: 2016-11-11 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] sol-labas.livejournal.com
Ой, ну пережила же Америка Никсона, двоих Бушей ну и Трампа переживет :)
Как говориться - все перемелиться, мука будет.
Я из тех, кто не отпределилася. Я бы ни за одного из двоих не голосовала, для меня до сих пор не понятно как их обоих допустили.
А как Трамп выиграл... к сожалению, это еще одно подтверждение поговорки "Яка сім'я, таке і сонечко" - когда ты идешь голосовать, ты голосуешь за того, кто ближе к тебе и твоим убеждениям. Значит, вот с кем сейчас ассоциирует себя большинство США. Ничего не попишешь.
Каждый из кандидатов наверное как никогда говорил то, что хотело услышать большинство - вот и договорились.

С другой стороны большая часть предвыборных обещаний остается обещаниями. Не стоит их воспринимать вот так серьезно, ИМХО. Да и Трамп хоть и ведет себя как умственно неполноценный врядли действительно таким является. Короче, поживем - увидим. А то даже тут, в Новой Зеландии, уже готовы траур одеть.

Date: 2016-11-11 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Ну так и Россия Ленина со Сталиным пережила, как бы все перетрется.
Я была бы очень рада через пару лет оглянуться назад и сказать, что была не права.
Но пока что мне крайне не нравится, что верхушка власти дала добро расизму, сексизму и прочему шовинизму. Оно тут все и так колосилось под политкорректностью, а сейчас и вовсе.
У меня сложилось впечатление, что он крайне нечистоплотен морально. Он лгун, он известен неуплатой по счетам, он постоянно спохватывается, что слишком много сказал и начинает все отрицать - ну как доверять такому президенту?

Date: 2016-11-11 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] mumuseg111.livejournal.com
Посмотрите на Россию, другие постсоветские республики, верхушка лжет, изворачивается и все прекрасно. В Америке, на мой взгляд, сильная демократическая журналистика, это что-нибудь да значит. А Клинтон тоже не блещет чистотой нравов.

Date: 2016-11-12 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] sol-labas.livejournal.com
Простите, а в которой из постсоветской республик все прекрасно? Белорусь? Казахстан? Украина? Россия?

Date: 2016-11-12 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] sol-labas.livejournal.com
Никто ни Ленина ни тем более Сталина не выбирал.
А тут вполне себе демократическое волеизъявление. И республиканская партия, которая победила по всем фронтам тоже очень сильный индикатор. Значит большинство это устраивает. Устраивает расизм, сексизм и шовинизм. И тогда проблема вовсе не в Трампе.

Варинатов сейчас по сути нет особо. Только ждать. Через четыре года будет новый шанс. Либо ливить президента на ошибках и объявлять импичмент.

Date: 2016-11-11 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Вот и кое-кто из моих американских друзей голосовал за Трампа, чтобы было против Хиллари, а все потому, что оба плохи. Удивило, что и мексиканцы голосовали. Хотя с другой стороны за него ведь не нелегалы. а люди, имеющие постоянное место жительства. работу, надо полагать. На фига им проблематичные соотечественники.

Date: 2016-11-11 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Попутный вопрос. Сейчас российская пресса усиленно муссирует тему выступлений против Трампа, мол, уже и погромы начались. Это действительно так? И это только в Портленде или так уж прям повсеместно? И что у вас пишут - какие группы населения против него так сильно.

Date: 2016-11-11 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Свастики начали малевать на стенах кое-где. Те, кто в душе фашист, восприняли приход Трампа к власти как добро на подобное. А таких здесь немало.

Date: 2016-11-11 08:33 pm (UTC)

Date: 2016-11-11 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] girit.livejournal.com

We have half a city on the streets, self organized. From high school group age. You come home, and see "my body my choice" on a stick in the kiddos bedroom. Hoping for the best.

Date: 2016-11-11 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zton.livejournal.com
Прежде всего нужно знать и понимать
как устроена выборная программа в Америке.

Прежде , чем давать ей какую -либо оценку
опять же в цифрах
результами выборов является выборы так называемого
електорат коледжа,
не выбор тех людей , которые были на избирательном участке.
А те , кто были на избирательном участке называется
популар воте. Или избирание по популярности,
именно это происходит на избирательных участках.
Так вот вам данные этих выборов :

Popular vote
99% reporting

Votes
Donald Trump
Republican Party
47%
59,937,338

Hillary Clinton
Democratic Party
48%
60,274,974

Где видно, что Клинтон эти выборы выиграла.
но так как выборы определяются другими , "избранными людьми"
от каждого штата отдельно :
например Флорида 59 голосов,
Пенсильвания 22 голоса.
То именно эти голоса определяют результат выбор.
Повторяю.
Не обычные люди на выборных участках.
Кстати данные електорат коледжа:

Electoral vote

Clinton
228

Trump
290

270 to win

Date: 2016-11-11 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Ваш комментарий читается как то, что я этого не знаю и не понимаю. Если это так, то с чего такой вывод?

Date: 2016-11-11 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zton.livejournal.com
нет, это не для вас.
А многие другие люди этого не знают.
т.е. не все так однозначно.
на самом дел, большинство было за нее.
Но, к сожалению не електорат коледж.

Date: 2016-11-11 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Да я знаю. Это и Аль Гору не помогло в свое время :( 40% вообще не проголосовало, что просто не укладывается ни во что.

Date: 2016-11-12 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] diesel-driver.livejournal.com
Да ничего не изменится. Слышали первое выступление Трампа после выборов? Он мгновенно посерьёзнел и из демагога-клоуна превратился в обычного демагога-мейнстримщика. Он прекрасно понимает, когда можно чушь прекрасную нести, а когда нет. Уже пообещал, что и Клинтон не будет сажать, и кое-какие положения Обамакейра оставит. И ото всех остальных его предвыборных обещаний останется примерно столько, сколько от обамовских, если не меньше.

Date: 2016-11-12 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Надеюсь. Может быть, он и вправду не надеялся выиграть? А тут вдруг осознал, что теперь предстоит серьезная работа?

Date: 2016-11-14 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cotya.livejournal.com
Все так...
меня тоже это очень удивило
Хочется надеяться на лучшее, но пока это получается с переменным успехом :)

Date: 2016-11-20 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] atsman.livejournal.com
Ммм... Политикой увлекаетесь! :)))
Трамп, хим ай лайк --- даром что стену пообещал построить. :))) Хорошо говорит, притом говорит то, что думает (его насмотрелся еще до выборов; у меня и книжка его имеется - "Как стать миллионером" :))). Это привлекает. Впрочем, что это я? Сам же заговорил о политике и медицине. :)))
(*В сторону*) Мы здесь не лучше американцев.:))) Вчера сидели во вьетнамском ресторане, смотрели телевизор (мы дома не смотрим). Глядь, в Торонто устроили демонстрацию против Трампа. Я подумал: "Может, американцы понаехали?". Нет. Судя по интервью, вроде бы местные. Боятся, что в 2018 у нас в Онтарио тоже выиграет Трамп. :)))

Date: 2016-11-21 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] polet-fantazii.livejournal.com
Политикой я не очень интересуюсь, но игнорировать не получается. :-)

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 21st, 2017 12:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios